Идентификация читателей


В связи с тем, что читателей становится всё больше и больше (уже до 500 в день), хотелось бы узнать, кто здесь бывает?

кто здесь

Пожалуйста, ответьте на вопрос.

Картинка — для привлечения внимания 🙂

Спасибо!

24 responses to “Идентификация читателей

  1. я правдо не домов и не еще чего то таково дизайнер, я дизайнер скромных сайтов… ну и скромный дизайнер)

  2. С интересом и удовольствием читаю Ваш журнал!
    Я преподаю в Художественно-промышленной академии им. Штиглица,
    с поектированием связан время от времени (частное жилье).
    Удачи!

  3. У вас очень хороший журнал, каждый день смотрю с удовольствием.
    О себе: архитектор, занимаюсь частной архитектурой и дизайном интерьеров

  4. я не имею отношения ни к архитектуре ни к дизайну, но мне нравятся красивые дома. поэтому я здесь. я так понимаю пункт «случайно» 😉

  5. Большое спасибо за интересный блог! Я не профессионал и не дизайнер. Просто жил в своем доме. Правда, посмотрев на то, что Вы здесь публикуете, я уж сомневаюсь — а в доме ли я жил?… Похоже, просто в сарае…
    Ваш блог смотрю каждый день. Еще раз спасибо!

  6. Отличный журнал, себе такой хочу:)

  7. Я архитектор, дизайнер, преподаватель. Мне нравится ваши публикации. Смотрю ваш блог, не комментирую. Но мне приятно и полезно. Спасибо!

  8. Просто люблю красивую архитектуру.

  9. Разнообразные дома — это здорово! На каком-то из «мелких» каналов ТВ была серия про необычные дома мира. Ваш блог — продолжение (для меня) этой серии. Я вообще противник всего «типового». Спасибо! 🙂

  10. Уважаю хорошие инициативы

  11. Люблю архитектуру и дизайн. Спасибо за вашу работу.

  12. Я фотограф, но архитектурой тоже интересуюсь.
    У Вас чудесный сайт и блог.

  13. Непрофессионал, но люблю архитектуру и строительство.
    Живу в собственном загородном доме, который «выстрадал» от фундамента до конька 🙂

    Заодно «работаю» модератором одной конференции по строительству, ремонту и загородной жизни

  14. Не так много мест в рунете, где не только профессионал, но человек неравнодушный, а возможно, и будущий домовладелец, может взглянуть на лучшие примеры индивидуальных жилых домов. Соглашаясь с Диной Ши, хочу заметить, что «необычна» эта архитектура скорее в наших пенатах. В иных краях, где свобода архитектурной мысли не спотыкалась о «сталинский вампир» и «хрущевское баракко», подобный подход к своему жилищу давно стал если и не обыденным, то во всяком случае – привычным.
    Спасибо автору сайта, всегда приятно погостить на этих страницах.

  15. моя розовая мечта свой дом. на сайте смоттрю (постоянно) красивые и необычные дома , короче отдыхаю. спасибо

  16. Архитектура — это моё хобби и увлечение ещё с детства.
    У Вас отличный сайт, много интересных и стильных проектов… Спасибо)

  17. студентка Архитекткрно-строительного университета в Казани)просто в востроге от этого сайта)в twitter всегда получаю самые свежие записи.

  18. архитектор, параллельно студент. я за продвижение именно такой архитектуры частных домов в наших «садоводствах» и прочее. надо приучать заказчиков к современной и стильной архитектуре)

  19. Непрофессионал, но архитектуру люблю.

  20. Не «профессионал», не «будущий профессионал», не «непрофессионал», но и не «случайно» )) Мой вариант — «другое».

    По профессии — менеджер по маркетингу и развитию. Плюс — автор собственного блога об идеях (IDEAS piggy-bank).

    Регулярно читаю Ваш блог. Обожаю современную архитектуру во всех ее проявлениях. Здесь — просто кладезь качественной информации на эту тему!

    Спасибо Вам!

  21. С интересом и удовольствием читаю Ваш журнал!
    Большое спасибо за журнал!

  22. Мои вкусы просто совпали с создателем этого чудесного сайта) все новости поражают и не устают удивлять! спасибо тебе господин создатель!!! успехов и роста сайту!

  23. Уведомление: Статистика 2009 « Частная архитектура

  24. Уведомление: Кто вы? | Блог "Частная архитектура"

Оставьте комментарий